Справка по итогам внутришкольного контроля за 2 четверть 2016 – 2017

Цель : проверить знания и их качество по предметам согласно плана работы на год.

Форма проведения: контрольная неделя

Предмет Класс Кол-во

по

списку

Выпол-

няли

 %

успев

%

кач.

Ф.И.О. учителя
Русский язык 19 17 100 70,5 Горбачева С.Н.
20 18 100 83,3 Никитина М.Н.
10 18 17 82/100 70/100 Сазонова Л.А.
7 21 19 68,4 47 Сазонова Л.А.
Средние показатели по школе 87,3 67,6  
Литература 7 21 19 100 40 Сазонова Л.А.
9 25 23 96 74 Волосухина И.Я.
Средние показатели по школе 97,6 67  
Английский язык 19 17 88,2 70,5 Алексеенко Е.А
20 15 73 40 Алексеенко Е.А
25 24 100 100 Киселева Н.Н.
17 17 100 65 Киселева Н.Н.
9 24 23 100 50 Алексеенко Е.А
Средние показатели по школе 94 67,7  
 

 

Математика

25 25 100 88 Верзилова Н.А.
17 17 100 70,5 Багаева Н.Б.
17 11 91 61 Глазунов В.А
17 16 68,7 56,2 Кель Н.С.
11 11 11 91 54,4 Брынчик И.Л.
Алгебра 7 21 14 57,1 21 Кель Н.С.
  21 20 80 40 Брынчик И.Л.
  14 14 79 36 Кель Н.С.
Средние показатели по школе 85,1 56.2  
 

Информатика

7 21 18 66,7 39 Голубева Л.И.
11 11 10 100 70 Голубева Л.И.
Средние показатели по школе 78,5 50  
 

История

21 20 90,4 76 Стульченкова Н.А.
24 24 91 58 Анисимов М.Л.
21 20 75 40 Анисимов М.Л.
14 12 67 42 Анисимов М.Л.
9 25 23 68 56 Стульченкова Н.А.
Средние показатели по школе 81,8 57,5  
 

Обществознание

17 15 100 82 Стульченкова Н.А.
17 15 100 100 Стульченкова Н.А.
7 21 16 100 62 Анисимов М.Л.
11 11 11 100/91 91/63,6 Стульченкова Н.А.
Средние показатели по школе 98,5 82,3  
География 21 21 100 69 Полякова А.Г.
24 22 82 60 Полякова А.Г.
21 17 47 29,4 Полякова А.Г.
14 11 45,5 9,1 Полякова А.Г.
9 25 23 95,6 30,4 Кирпичникова Н.И
Средние показатели по школе 78,7 43,6  
Биология 10 18 16 94 13 Морозова М.Н.
21 20 95 70 Морозова М.Н.
Средние показатели по школе 94,4 44,4  
Физика 21 20 100 80 Глазунов В.А
14 8 100 75 Глазунов В.А
10 18 16 100 38 Глазунов В.А
Средние показатели по школе 100 63,6  
Химия 9 25 22 68,2 50 Сергеева В.Н.
10 18 14 71,4 50 Сергеева В.Н.
Средние показатели по школе 69,4 50  
ОБЖ 21 20 100 30 Морозова М.Н.
14 14 100 14 Морозова М.Н.
Средние показатели по школе   100 20,5  
 

Физическая культура

9 25 15 100 86,6 Анисимов М.Л.
10 18 11 100 81 Калинина С.А
Средние показатели по школе 100 84,6  
ИТОГО: в среднем по школе 93 58,8  

 

Выводы :

  • Высокое качество знаний по  литературе в 9 кл., английскому языку в4а, 4б классах, русскому языку в 3а, 3б классах, математике в 4а,4б классах, истории в 5а классе, обществознанию в 6а, 6б классах, биологии в 5а классе, физике в 8а, 8б классах, физической культуре в 9,10 классах.
  • На среднем уровне качество знаний по математике в 6а,6б,11 классах, по истории в 5б, 9 классах, обществознанию в 7,11 классах, географии в 5а,5б классах, химии в 9,10 классах, английскому языку языку в 9 классе.
  • Ниже среднего уровня качество знаний по русскому языку, литературе в 7 классе, английскому языку в 3б классе, по алгебре в 8а, 8б классах, информатике в 7 классе, по истории в 8а, 8б классах, географии в 9 классе, физике в 9 классе, ОБЖ в 8а классе.
  • На критическом уровне качество знаний по алгебре в 7 классе, географии в 8а,8б классах, биологии в 10 классе, ОБЖ в 8б классе.
  • Низкий уровень успеваемости в 7 классе по русскому языку, алгебре, информатике; в 8а,8б классах по алгебре, географии , истории; в 9 классе по истории, химии; по математик е в 6б классе, по химии в 10 классе.

 

Выводы:

  1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
  3. Контрольные работы выявили:
  • недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
  • затруднения учителей, связанные с формированием на уроке предметныхУУД, недостаточная работа по развитию у учащихся мышления;
  • недостаточную работу ШМО как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня обученности школьников. Рекомендации:
  1. Итоги внутришкольного контроля проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям- предметникам по работе с слабоуспевающими учащимися, выявленных в ходе проведения контрольных работ;
  2. Администрации школы поставить на персональный контроль с целью анализа учебно-воспитательной деятельности в 8а,8б, 7 классах;
  3. Учителям-предметникам:
  • работать над объективностью выставления оценок;
  • проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков по предметам, те задания, при которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы;
  • в системе проводить индивидуальную работу со слабыми учащимися;
  • планировать работу с учащимися, имеющими хороший уровень подготовки;
  • обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся;
  • в домашних заданиях предусмотреть задания на повторение ранее изученного материала;
  • вести целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся;
  • продолжить систематическую работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА.

Справку подготовила : ____________ /Волосухина И.Я./