Просмотр по

Защита индивидуальных итоговых проектов

26 марта в Холмовской средней школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов учениками 8,9,10 кл. Ученики совместно с учителями работали над ними в течение всего учебного года. Защита проходила по секциям.

Секция: математика, информатика, физика, технология. В конце защиты итоговых индивидуальных проектов с учениками была проведена рефлексия по проектной деятельности. Обучающиеся отвечали на вопрос: «В результате работы над проектом я научился ….»

Савкин Роман —  ученик 9Б класса: « В результате работы над проектом я научился видеть в окружающем мире законы физики, применять их в быту. Также я научился работать с проектом, оформлять  проект, что, безусловно,  поможет мне в будущем защищать дипломные и курсовые работы».

Саулова Елизавета – ученица 8 класса: «В результате работы над проектом я научилась самостоятельно работать с информацией: проводить опросы по заданной теме,  анализировать задачи по математике, систематизировать их по темам, выполнять экономические расчёты. Также я научилась доказывать, насколько важна и актуальна выбранная мной тема».

Чавдар Никита – ученик 9Б класса:«В результате работы над проектом по технологии  я изучил профессии, связанные с обработкой дерева и понял, как они важны в жизни».

Лизунов Константин – ученик 8 класса: «В результате работы над проектом я улучшил свои навыки в программировании и понял, что мне ещё надо подработать. На защите проекта я смог рассказать ребятам о моём увлечении – программировании и рассказать им как это интересно!»

Все ребята сошлись в одном мнении, что работа над проектом помогла им расширить свой кругозор, улучшить свои знания, отработать различные умения и навыки.

Секция: математика, физика, информатика, технология.

Кабинет №31

п/п

Фамилия ученика Класс Название проекта Руководитель проекта
1.       Скорик Даниил 10 Сила упругости Глазунов В.А.
2.       Лопунов Денис 10 Вейп: модная игра или опасное увлечение? Глазунов В.А.
3.      Акимов Артём Признаки подобия и равенства треугольников Брынчик И.Л.
4.      Бандуш Денис Информационная безопасность Голубева Л.И.
5.      Белкин Алексей Площадь фигур по готовым чертежам Брынчик И.Л.
6.      Муравьёв Максим Программирование – это будущее Голубева Л.И.
7.      Скворцов Илья Бином Ньютона Брынчик И.Л.
8.      Савкин Роман Физика вокруг нас Глазунов В.А.
9.      Кудрявцев Кирилл Робототехника Голубева Л.И
10.                        Чавдар Никита Декоративно-прикладное искусство. Волшебное дерево. Голубева Л.И.
11.                        Лизунов Константин 8 Web — программирование Голубева Л.И
12.                        Леонов Александр 8 Секреты таблицы умножения Кель Н.С.
13.                        Роденков Даниил 8 Web-дизайнер – профессия будущего Голубева Л.И.
14.                        Саулова Елизавета 8 Математика в быту Кель Н.С.
15.                        Шерченков Даниил 8 Способы решения квадратного уравнения Кель Н.С.

 

Секция гуманитарных наук была представлена следующими предметами: русский язык, литература, история и обществознание. Учащиеся продемонстрировали высокий уровень подготовки, глубокое понимание темы проекта, умение грамотно и интересно преподнести информацию слушателям. Темы проектов ребята выбрали самые разнообразные (например, «Демографическая ситуация в современной России» и «Семья в творчестве Л.Н. Толстого»), что свидетельствует о широте их интересов. Комиссия в составе учителей-руководителей проектов (Стульченкова Н.А., Волосухина И.Я., Капленко Е.В., Анисимов М.Л., Сазонова Л. А.) по достоинству оценила работы учащихся.

Секция: русский язык, литература, история, общество

Кабинет №21

п/п

Фамилия ученика Класс Название проекта Руководитель проекта
1.      Журавлёва Виктория 10 Демографическая ситуация в современной России Стульченкова Н.А.
2.      Жукова Анастасия 10 Иллюстрации к произведениям А.Н. Островского «Гроза» Волосухина И.Я.
3.      Кудрявцева Арина 10 Путь, ведущий к успеху Волосухина И.Я.
4.      Младшева Наталья 10 «Вся жизнь в поэзии». Литературоведческое исследование о жизни и творчестве И.К.Савельеве Волосухина И.Я.
5.      Прохорова Екатерина 10 «Слово о полке Игореве» — величайший памятник древнерусской литературы. Его влияние на другие виды искусства. Волосухина И.Я.
6.      Прикатенкова Жанна 10 Портрет молодёжи Российской Федерации Волосухина И.Я.
7.      Скворцова Алевтина 10 Выборы президента РФ Стульченкова Н.А.
8.      Сигуёва Анастасия 10 Экологические проблемы и экологическое право Стульченкова Н.А.
9.      Харькова Анастасия 10 «Как сохранить человечность и  человеческое в нечеловеческих условиях»  (по рассказу В.Шаламова «Крест»). Волосухина И.Я.
10.                        Шульпина Анастасия Любовь в лирике Есенина Капленко Е.В.
11.                        Фомина Алеся Семья в творчестве Л.Н. Толстого Капленко Е.В.
12.                        Бровченко Владимир Сталин: вождь народов или тиран? Анисимов М.Л
13.                        Титова Маргарита Влияние СМИ на формирование личности ребёнка или подростка Анисимов М.Л
14.                        Башкирова Александра 8 Влияние характера человека на взаимопонимание с окружающими людьми Анисимов М.Л
15.                        Волкова Яна 8 Одежда говорит о человеке Анисимов М.Л
16.                        Матвеева Нина 8 Проблемы речи современного подростка Сазонова Л.А.

 

Секция: физкультура, ОБЖ.

Кабинет № 32

п/п

Фамилия ученика Класс Название проекта Руководитель проекта
1.      Козлов Андрей Военная авиация 1945-1953 Морозова М.Н.
2.      Самарчук Александр Совершенствование физических способностей Калинина С.А.
3.      Бойков Тимофей Баскетбол. Способы совершенствования навыков Калинина С.А.
4.      Молчанов Сергей Изучаем правила техники безопасности Морозова М.Н.
5.      Хабанов Максим Предупреждения травматизма и оказание помощи. Первая медицинская помощь при травмах Калинина С.А.
6.      Суслов Артём Здоровый образ жизни. Влияние вредных привычек на организм подростка Калинина С.А.
7.      Воробьёва Анастасия 8 Пожары на производстве Морозова М.Н.

Самой многочисленной была секция химии, биологии, географии. Учитель химии Сергеева В.Н. и учитель биологии Набережная И.А. открыли конференцию стихами:

Дорогие наши ученики —
Восьми-, девяти-  и десятиклассники!
Поздравляем вас с днём замечательным,
И для нашей школы — знаменательным!

С научной проектной конференцией
Поздравляю  вас, друзья.
Пожелать больших успехов
Вам хочу сегодня я.

Пусть вас радуют открытья.
Окрыляет пусть прогресс.
Новых вам идей желаем,
В жизни — значимых чудес.

Представленные ребятами проекты были разносторонними, познавательными. В ходе работы над ними ученики проводили эксперименты, классные часы, анкетирование. Собирая информацию, общались с представителями разных профессий, получая бесценный жизненный опыт. Работы ребят можно использовать на уроках биологии, географии, химии, истории, ОБЖ, физической культуры, физике.

Секция: химия, биология, география

Кабинет химии

п/п

Фамилия ученика Класс Название проекта Руководитель проекта
1.      Бушуева Ольга 10 Лимонная кислота Сергеева В.Н.
2.      Гертер Ксения 10 Разные вымирающие животные России Набережная И.А.
3.      Кель Максим 10 Нефть и нефтепродукты в нашей жизни Сергеева В.Н.
4.      Лукашов Максим 10 Уход за лесными культурами и борьба с вредителями Набережная И.А.
5.      Багрова Полина Влияние капризов погоды на здоровье человека Полякова А.Г.
6.      Бровченко Юрий Углерод и его соединения Сергеева В.Н.
7.      Лебедев Дмитрий Ртутные лампочки – двуликие создания Сергеева В.Н.
8.      Комарова Елизавета Феномен сна и сновидений Набережная И.А.
9.      Модестова Лилия Влияние кислотных дождей на окружающую среду Набережная И.А.
10.                        Руженцева Дарья Они рядом с нами редкие и исчезающие животные Набережная И.А.
11.                        Смирнова Татьяна Проблема болезни туберкулёз Набережная И.А.
12.                        Толкачёва Кристина Особо охраняемые природные территории России Полякова А.Г.
13.                        Гурленя Дарья Египетские пирамиды  как объект всемирного исторического культурного наследия Полякова А. Г
14.                        Екимов Павел Коррозия. Исследование процессов коррозии и способов защиты от неё Сергеева В.Н.
15.                        Комягина Софья Мел – источник знаний или проблем? Сергеева В.Н.
16.                        Шамёткин Сергей  Адсорбция – неизвестное об известном. Сергеева В.Н.
17.                        Алексеев Виктор 8 Когда молоко опасно для человека Набережная И.А.
18.                        Ершов Павел 8 Распространённые заболевания человека Набережная И.А.
19.                        Беляева Ирина 8 Первая помощь при  травмах Набережная И.А.
20.                        Букасов Кирилл 8 Акустический шум и его воздействие на человека Набережная И.А.
21.                        Гуляева Ирина 8 Бешенство животных Набережная И.А.
22.                        Давлатов Зафар 8 Жизнь в палозейскую эру Набережная И.А.
23.                        Зайцев Сергей 8 Газированные напитки Сергеева В.Н.
24.                        Разуева Екатерина 8 Физические явления в химии и в жизни человека Сергеева В.Н.
25.                        Соловьёва Екатерина 8 Влияние энергетиков на организм человека Набережная И.А.

И вот наш праздник, защиты день проектов,
Закончился, увы, друзья!
В ученье принимая муки,
Вы были  как одна семья!
С наукой вы идете в ногу,
Вы первые во  всем всегда,
Сулит вам светлая дорога
На долгие счастливые года!