Просмотр по

Защита итоговых индивидуальных проектов

30 марта состоялась защита итоговых-индивидуальных проектов по биологии и химии учениками 8 и 10 классов.

Ученица 10 класса Яковлева Елизавета представила проект «Генетически-модифицированные организмы»:

«В настоящее время генная инженерия является самой передовой наукой из всех научно-экспериментальных исследований мира живого. Глобальный масштаб приобретают проблемы, связанные с генами. Заболевания на генном уровне все чаще обусловлены развитием цивилизации. Увеличение радиация и доли химических веществ в пище и атмосфере становятся факторами, возбуждающими мутации у человека. Многие из них как раз и проявляются в виде наследственных болезней и аномалий. В скором времени генная инженерия будет активно использоваться в медицине, поможет многим людям жить здорово, так же от развития данной отрасли зависит качество жизни человечества.  С ее помощью возможно целенаправленно манипулировать генетическим материалом с целью создания новых или реконструкции старых генотипов».

Ученица 10 класса Маслова Карина работала над проблемой «Бездомные животные»:

«Когда я гуляю или иду в школу, мне встречаются бродячие собаки и кошки. Это можно определить по их внешности, они не ухоженные. У них нет ошейника, они окружают тебя, что-то выпрашивают. Наблюдать чьи-то страдания всегда не приятно. Но страдания животных ужасны ещё тем, что сами себе помочь они не как не способны. Бездомные животные – лицо нашего общества! А ведь собака уже тысячи лет рядом с человеком. Не перечесть собак ищеек, поводырей, искателей, собак, охраняющих дома. О верности этого животного ходят легенды. Поэтому меня заинтересовало, почему же на улицах оказываются эти беззащитные животные, нет ли угрозы человеку от них?»

Ученица 10 класса Козлова Олеся в своём проекте изучила вопрос «Заболевания сердечно-сосудистой системы»:

«Мой проект рассматривает важность проблемы здравоохранения в сфере сердечно-сосудистых заболеваний. Сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти и инвалидизации населения во всём мире. Моя работа будет способствовать расширению и систематизации знаний о заболеваниях сердечно-сосудистой системы и их профилактики».

Проект ученицы 10 класса Маковкиной Маргариты «Влияние темперамента на успеваемость обучающихся»:

«Современная школа выполняет важные функции, успешное выполнение которых непосредственно влияет на качество дальнейшего образования учеников и формирование их как личностей. Школа и учение занимают большое место в жизни подростка, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми ими важности и необходимости учения. По мнению некоторых авторов одной из характеристик личности ребенка, определяющих успешность его учебной деятельности является темперамент, как совокупность индивидуальных свойств психики, характеризующих динамику психической деятельности в целом. Проблема изучения влияния темперамента на школьную успеваемость не теряет своей актуальности и по сей день. Особенно важно ее рассмотрение по отношению к подросткам, так как именно в подростковом возрасте меняется отношение к учебе. Поскольку свойства темперамента постоянны и проявляются у человека в самых различных условиях деятельности и поведения, постольку возникает необходимость учета именно свойств темперамента в построении и организации процесса взаимодействия с учеником, а также в ходе оценки школьной успеваемости».

Ученик 8а класса Морозов Никита защитил проект «Прививка герани»:

«Этим проектом я хочу показать то, что растения можно прививать. Прививка помогает размножить растения, занесённые в Красную книгу. Вегетативное размножение цветковых растений широко распространено в природе, но ещё чаще его использует человек при размножении сельскохозяйственных и декоративных растений».

Ученица 8а класса Бочкина Дарья «Вредна ли для здоровья декоративная косметика?»:

«Мой проект рассчитан на повышение интереса к истории возникновения и применения декоративной косметики, получения ответов на вопросы, касающиеся влияния косметики  на здоровье, оценить роль косметики в жизни человека».

Ученик 8а класса Акимов Никита представил проект по химии «Искусственное выращивание кристаллов»: 

«Искусственно выращенные кристаллы применяются в самых различных областях: в медицине, радиотехнике машину-самолётостроении, в оптике и во многих других. Срок получения искусственных кристаллов значительно меньших, чем процесс их естественного образования. Что делает их более доступными в использовании. Во время работы над проектом я изучил методики выращивания искусственных кристаллов и получил кристалл медного купороса».

Ученик 8а класса изучал тему: «Влияние пирсинга и татуировок на здоровье человека»: «В современном мире распространён такой способ выделиться из толпы как сделать татуировку и пирсинг, и многие даже не задумываются о последствиях».

Учитель биологии/химии Набережная Ирина Алексеевна.