Просмотр по

Месяц: Октябрь 2017

«Поэтический мир Марины Цветаевой»

12 октября в Холмовской школе прошла встреча в литературной гостиной, где прошёл конкурс чтецов «Поэтический мир Марины Цветаевой», посвящённый 125-летию со дня рождения поэтессы. Стихи читали учащиеся 5-11 классов. В состав жюри вошли: Шарикова А.Л. и Жилявичюс А.А. Атмосфера на конкурсе царила вовсе не состязательная,

Осенний бал

Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен  воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей.  Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый

Театр-студия «Софит»

28 сентября школьный театр-студия «Софит» представлял спектакль «Давайте сохраним!» в Доме милосердия г. Вязьма. Спектакль был создан по просьбе Холм-Жирковского ЛПУ МГ, которое и организовало поездку. Актёры театра: Даша Гурленя, Софья Комягина, Настя Шульпина, Алеся Фомина, Оксана Козлова, Миша Ступак, Даниил Зуев, Артём Матрашов и

День учителя в Холмовской средней школе

Учитель — профессия величайшая, одна из самых древних, не потерявшая уважения и в современном мире. Значительная личность, отличающаяся тем, что дарует ребенку собственные знания, пытаясь донести их до детского ума, тем самым укрепляя его. 5 октября вся страна празднует замечательный праздник — День учителя. Хоть за окном

Аллея гагаринцев

29 сентября в Холмовской средней школе в честь 80-летия образования Смоленской области, в Год экологии  была посажена Аллея гагаринцев. Это стало возможным благодаря спонсорской помощи Холм-Жирковского ЛПУМГ. Смоленская область! Салют юбиляру! Ты крепнешь с годами, добреешь душой. Частице России – салют юбиляру! Для всех россиян

План работы психолога на 2017-2018 учебный год

  Цель работы педагога-психолога: создание, совместно с педагогическим коллективом школы, условий: для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся; благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления.   Основные задачи:   обеспечение полноценного личностного,